Сегодня маркетинг окутан сотнями, если не тысячами мифов. Некоторые из них, вроде «День святого Патрика - придумали маркетологи» не выдерживают никакой критики, однако, есть и вполне реальные мифы и уловки, на которые идут маркетологи для достижения своих целей.
Об одном из самых распространенных приемов и пойдет речь в этой статье, а именно о привлечении популярных людей в рекламные компании тех или иных продуктов.
Сам по себе этот ход не новый, вспомнить хотя бы рекламу пиццы Pizza Hut, где в главной роли сыграл не кто иной, а бывший президент СССР Михаил Горбачев за которую, к слову, господину Горбачеву заплатили $1 000 000.
В современных реалиях привлечения celebrity стало почти что must have для украинских брендов. Но какую цель преследуют компании приглашая звезд в рекламные ролики? Почти хрестоматийным определением этих действий является следующее: привлекая известных людей, звезд или лидеров мнений, производители товара или поставщики услуг намереваются воспользоваться лояльной к звезде аудиторией с целью продажи своих товаров или услуг.
Другими словами: приглашая звезду в рекламный ролик бренды пытаются воспользоваться популярностью звезды для того, чтобы продать свои товары фанатам той же звезды.
Но возникает вопрос - действенный ли этот инструмент маркетинга? Измерить эффективность привлечения известных представителей общества к рекламным компаний фактически невозможно, ведь это ни что иное чем манипулятивный инструмент.
Доверять или нет такой рекламе - решать каждому отдельно, мы лишь констатируем, что каждый рекламный ролик с известными лицами носит характер манипуляции за счет популярности конкретной персоналии. Стоит также отметить, что звезды не несут ответственность за качество товаров и условия услуг которые они рекламируют.