Контраст
Шрифт

В результате телефонного опроса клиентов сети ломбардов Благо, был определен показатель NPS* (индекс лояльности), который составил 82%.

Целью данного опроса было выявление уровня удовлетворенности  качеством обслуживания на отделениях сети. В процессе общения, была получена обратная связь от клиентов на предмет улучшения  и совершенствования процесса выдачи кредитов под залог.

По словам директора по маркетингу ТМ «Ломбард Благо» Виталия Соловьева «Подобные опросы уже стали неотъемлемой частью нашей работы. Мы стремимся максимально учитывать интересы и мнение наших клиентов, привлекать их к процессу создания кредитных продуктов».

Ценность комментариев постоянных клиентов мы подтверждаем не только инновациями на отделениях, но и реальным вознаграждением: например, за участие в текущем опросе каждый клиент получил 1000 премиальных бонусов на карту участника программы лояльности Десерт.

В ближайших планах – регулярные фокус группы с участием постоянных клиентов, благодаря которым мы хотим вывести сервисный процесс на новый уровень для рынка залогового кредитования.

*Индекс лояльности NPS (англ. Net Promoter Score) — индекс определения приверженности потребителей товару или компании (индекс готовности рекомендовать), используется, для оценки готовности к повторным покупкам.(Википедия)