Финансовая компания «Благо» стала самым узнаваемым брендом среди ломбардов Украины.
Согласно маркетинговым исследованиям компании CBR финансовая компания «Благо» стала самым узнаваемым брендом по показателям марта в Украине.
CBR является официальным партнером международной компании GfK в проведении исследований на заказ (Ad Hoc) в Украине.
Согласно данным исследования по направлению «Знание названий ломбардов», бренд «Благо» получил самые высокие показатели среди других ломбардов, а именно:
Спонтанное знание (назван первым) - 18,1
Спонтанное знание - 25,5
Знания с подсказкой - 47,3
Исследование проводилось по следующей методологии:
• ежемесячный опрос 1000 респондентов в возрасте от 16 лет по всей Украине;
• квотная маршрутная выборка с квотами по области, размера населенного пункта, возраста и пола респондента;
• метод опроса - личное интервью на дому у респондента.
Выборка исследования репрезентативна для населения Украины старше 16 лет по полу, возрасту, региону проживания и размеру населенного пункта.
«Благо» поддерживает лидерство по направлению высококачественного сервиса обслуживания клиентов и предоставлению качественных финансовых услуг уже более 20 лет.