photo
Александр Северинов Генеральный директор

Окончил Донбасскую государственную машиностроительную академию по специальности «экономика предприятия».

Имеет 20-летний опыт работы в банковской сфере, где прошел путь от бухгалтера до управляющего филиалом. Карьера банкира строилась в банках «Инко», «Аваль», «Укрсоцбанк», «Кредитпромбанк».

В «Благо» с 2013 г. на должности генерального директора.

Основной круг вопросов: стратегические вопросы, бизнес-процессы, прогнозы и перспективы, долгосрочные проекты

photo
Виталий Соловьев Директор по маркетингу

Родился в 1982 году в Киеве. Окончил НТУ «Киевский политехнический институт» (специальность – «теплоэнергетика»), Университет КРОК (специальность – «экономика предприятия»), бизнес-школу KMBS (Школа маркетинга).

В финансовой сфере – более 14 лет. Профессиональную деятельность начинал в 2004 году в Восточно-Европейском банке, где практически с нуля создал эффективную службу маркетинга, которой руководил до 2010 года. После этого отвечал за направление маркетинга в департаменте корпоративного бизнеса банка ПУМБ.

На следующем этапе своей карьеры Виталий Владимирович сконцентрировался на развитии бизнеса инвестиционной компании Sortis, где руководил соответствующим департаментом. Уже к 2012 году Sortis входила в ТОП-10 крупнейших компаний украинской биржи по количеству клиентов.

С 2012 года Виталий Соловьев возглавляет департамент маркетинга и рекламы «Благо». Под его руководством в компании была внедрена комплексная система интегрированных маркетинговых коммуникаций, разработаны успешные кредитные продукты, осуществлен запуск новых торговых марок по залоговому и беззалоговому кредитованию в других странах (Польша, Молдова).

Виталий Владимирович - постоянный участник и слушатель крупнейших форумов и конференций в сфере маркетинга, рекламы, digital-инноваций, построения эффективного взаимодействия с клиентами, стратегического планирования. Неоднократно входил в состав жюри крупнейшего конкурса в области маркетинговых коммуникаций Effie Awards.

Хобби: рок-музыка, туризм, бег

Составляющие успеха: Оптимизм и сила воли. Чтобы дойти до цели, надо идти.

Жизненное кредо: Пока у тебя еще есть попытка - ты не проиграл.

Основной круг вопросов: рыночные стратегии и позиционирование, продуктовая линейка, стандарты точек продаж и контакт-центра, вопросы продвижения услуг и рекламная политика.

photo
Дмитрий Косырев Коммерческий директор

Родился в Харькове в 1984 году. Высшее образование получил в Киевском экономическом институте менеджмента.

Профессиональную деятельность начинал в 2001 году в крупной дистрибьюторской фирме, после чего сделал выбор в пользу банковской сферы («Приватбанк», «Универсальный банк развития и партнерства» (позже – «БГ Банк»), «Кредитпромбанк»).

За 12 лет в финансовой отрасли построил успешную карьеру, пройдя путь от менеджера потребительского кредитования до начальника управления продакт-менеджмента. Исполнял обязанности директора департамента розничного бизнеса «Кредитпромбанка». При непосредственном участии Дмитрия Сергеевича были внедрены популярные программы потребительского кредитования совместно с «Дельта-Банком» и Platinum Bank, а также ипотечное кредитование по программе сотрудничества с Государственным ипотечным учреждением.

В «Благо» - с 2013 года на должности коммерческого директора.

Жизненное кредо: Делай, что должен делать - и будь что будет! 

Главное качество, которое помогает добиться успеха: целеустремленность.

Основной круг вопросов: внедрение новых продуктов, развитие существующей продуктовой линейки, расширение сети.

photo
Любовь Соболевская Операционный директор

Родилась в 1981 году в Киеве. Окончила КНУ им. Т.Шевченко (магистр психологии), КНЭУ им. В.Гетьмана (магистр бизнес-администрирования), бизнес-школу BBSI (программа MBA).

Прошла многочисленные тренинги в области менеджмента, эффективного управления проектами и человеческими ресурсами, продаж и оптимизации затрат, мотивационного и кризис-менеджмента.

Трудовую деятельность начинала в 2004 году в компании «Интеркар» (импортер Volkswagen UA) на позиции менеджера по персоналу, после чего работала ведущим бизнес-тренером в «Приватбанке». Именно применение знаний практической психологии и бизнес-администрирования позволило построить успешную карьеру в области обучения и развития персонала, управления процессами. 

С 2010 года Любовь Георгиевна руководила центром обучения «Благо», а в 2014 году была назначена на должность операционного директора компании.

Составляющие успеха: постоянная ориентация на бизнес-результат, понимание целей развития компании, эффективное управление людьми.

Жизненное кредо: Научите людей любить море, корабль они построят сами. 

Основной круг вопросов: операционный менеджмент, построение бизнес-процессов, внедрение и управление ими.

photo
Марина Макивчук HR-директор

Родилась в 1972 году в г. Донецке. Высшее экономическое образование получила в Харьковском государственном аграрном университете им. В.В.Докучаева, также окончила Донецкий институт социального образования (специальность «практическая психология»).

Имеет более чем 25-летний опыт работы, из которых 15 посвятила сфере HR, пройдя путь от руководителя отдела обучения до HR-директора. С 2002 г. занимала должность руководителя отдела обучения в международном проекте технической помощи Министерства Великобритании по делам международного развития; с 2005 г. - руководитель отдела персонала крупной производственной корпорации «Укринтерпродукт» (в составе - более 80 предприятий); с 2007 г.  - директор по персоналу сети магазинов модной одежды и обуви Cult Fashion Group; с ноября 2007 г. - директор по персоналу международной компании «Интергейм Украина».

С 2009 года – на должности директора по управлению персоналом ТМ «Благо».

В активе Марины Анатольевны - участие в многочисленных тренингах, семинарах, конференциях, профессиональных форумах по вопросам эффективного управления человеческими ресурсами, построения команды, бюджетирования HR-процессов, лидерства, тайм-менеджмента, управления финансами.

Составляющие успеха: любовь к своему делу, ориентация на результат, умение признавать свои ошибки, лояльность, работа в команде. 

Жизненное кредо: Когда не знаешь, что делать, делай шаг вперед. 

Основной круг вопросов: тенденции на рынке труда, вопросы подбора, адаптации, обучения, мотивации и оценки персонала, трудовое законодательство.