Финансовая компания «Благо» стала самым узнаваемым брендом среди ломбардов Украины.

Финансовая компания «Благо» стала самым узнаваемым брендом среди ломбардов Украины.

23.04.2021

Финансовая компания «Благо» стала самым узнаваемым брендом среди ломбардов Украины.
Согласно маркетинговым исследованиям компании CBR финансовая компания «Благо» стала самым узнаваемым брендом по показателям марта в Украине.
CBR является официальным партнером международной компании GfK в проведении исследований на заказ (Ad Hoc) в Украине.
Согласно данным исследования по направлению «Знание названий ломбардов», бренд «Благо» получил самые высокие показатели среди других ломбардов, а именно:
Спонтанное знание (назван первым) - 18,1
Спонтанное знание - 25,5
Знания с подсказкой - 47,3
Исследование проводилось по следующей методологии:
• ежемесячный опрос 1000 респондентов в возрасте от 16 лет по всей Украине;
• квотная маршрутная выборка с квотами по области, размера населенного пункта, возраста и пола респондента;
• метод опроса - личное интервью на дому у респондента.
Выборка исследования репрезентативна для населения Украины старше 16 лет по полу, возрасту, региону проживания и размеру населенного пункта.
«Благо» поддерживает лидерство по направлению высококачественного сервиса обслуживания клиентов и предоставлению качественных финансовых услуг уже более 20 лет.