Контраст
Шрифт
Велосипед – доступная свобода передвижения, требующая тщательного ухода. Часть вторая

Велосипед – доступная свобода передвижения, требующая тщательного ухода. Часть вторая

31.01.2022

На прошлой неделе мы начали рассказывать о том, как ухаживать за велосипедом. Мы поговорили об уходе за цепью: как её мыть и смазывать. Сегодня мы поговорим об уходе за другими не менее важными деталями ровера.

Начнем мы сегодняшний материал с тормозной системой. Едва ли не самый распространенный вопрос, связанный с тормозной системой – это почему скрепят тормоза? Причины такого неприятного звука в основном или в загрязнении, или в износе тормозной системы. Для предотвращения преждевременного износа тормозов следует регулярно чистить обод колес от остатков резины, скопившихся там вследствие использования тормозных колодок. Делать это следует с помощью бензина. Еще один важный совет – это своевременно производите чистку самих колодок.

Не менее важной частью велосипеда есть и амортизаторы. Но как правильно ухаживать за этой деталью? Типы обслуживания можно разделить на два:

  1. Промежуточное обслуживание. Это, главным образом, уход за так называемыми «ногами» и «брюками». Эта пара трения хотя и защищена резиновой вставкой, но это не защищает сами элементы на 100% и туда с остальным попадают пыль и вода. При промежуточном обслуживании нужно снять «штаны», почистить их изнутри и заменив масло установить их обратно.
  2. Полный цикл обслуживания. Этот тип обслуживания подразумевает замену масла и уплотнителей. Для этого требуется комплект соответствующих инструментов и познания в строении вилки амортизатора велосипеда. Если вам не хватает либо специальных инструментов, либо знаний – не экспериментируйте и обратитесь в профессиональную мастерскую.

Напоследок ответим на еще один часто задаваемый вопрос, а именно: как можно мыть велосипед? Для этого вам понадобится теплая вода, несколько тряпок, старая зубная щетка и моющее средство. Цепь следует снять и очистить отдельно, мы писали раньше как именно это сделать.

Начинать мойку следует снизу, так как именно там находится самый большой пласт грязи. Затем нужно пройтись по другим частям рамы. Колеса следует снять и промыть отдельно. Во время мойки следует избегать «уязвимых» мест велосипеда, например, подшипников, вилки и т.д. Напоследок нужно насухо протереть веломашину сухой тряпкой.

Надеемся, что благодаря этим советам вы существенно продлите жизнь своему велосипеду. Но вдруг вам понадобятся деньги на что угодно – вы всегда можете обратиться к нам, ведь у «Благо» всегда есть план «Б» для вас!