Cеть «Благо» в очередной раз подтвердила свой статус лидера, став победителем конкурса торговых марок «Фавориты Успеха – 2016» в номинации «Ломбард».
На этот раз в интернет-голосовании приняли участие почти 38,5 тысяч респондентов со всех регионов Украины. «Благо» получило наивысший общий балл среди 18 сильнейших игроков ломбардного рынка, завоевав статус «Абсолютного Фаворита Успеха».
Конкурс торговых марок «Фавориты Успеха» проводится в Украине с 2003 года на основании ежегодных многоуровневых рейтинговых исследований с целью определения лучших торговых марок потребительских товаров и услуг украинского рынка. Качественная и объективная оценка конкурсантов гарантирована специальной методикой: при определении лидеров учитывается мнение трех респондентских групп - рядовых потребителей, экспертов и успешных людей.
Изучение общественного мнения по этой методике позволяет:
Результаты конкурса заверяются маркетинговой исследовательской компанией InMind и проходят тщательный аудит Киевского международного института социологии (КМИС).
Сеть ломбардов «Благо» становится обладателем престижных статусов в конкурсе с момента внедрения профильной номинации. По итогам 2013 года сеть была признана экспертами рынка лучшей в номинации «Ломбард», а в 2014-м уже завоевала статус «Абсолютного Фаворита Успеха», который и подтверждает каждый год. Победители в разных категориях определяются по итогам масштабных опросов при участии трех респондентских групп путем голосования на портале FAVOR.com.ua.