10 октября 2013 г. в сети ломбардов «Благо» стартовала акция «Выиграй или сэкономь». Воспользовавшись услугами ломбарда, заемщик может либо получить купон на 10% скидку при оформлении следующего кредита, либо шанс выиграть 1 000 грн.
За первые недели, в акции приняли участие клиенты со всех регионов присутствия Благо, а доля участия в акции новых клиентов сети составила 96%.
Акция вызвала широкий резонанс среди клиентов, что стало одной из причин 15%-го роста объема выданных кредитов, по сравнению с аналогичным периодом предыдущего месяца.
В акции может принять участие каждый заемщик, который в период с 10 октября по 10 ноября оформит кредит под залог золотых изделий на сумму от 1 500 грн, сроком от 10 до 20 дней. После оформления кредита заемщику будет предложен выбор: сэкономить в будущем или выиграть прямо сейчас.
Купон на скидку дает право на льготные условия при оформлении следующего кредита: скидку в размере 10% к процентной ставке, действующей на момент оформления займа.
Участие в лотерее дает шанс выиграть 1000 гривен, которые заемщик получает в течение 14 дней после завершения акции.
Промежуточные итоги акции показывают, что 70% участников предпочитают испытать удачу и принять участие в лотерее, нежели получить купон на гарантированную скидку при оформлении следующего кредита.
Счастливыми обладателями 1 тыс. грн. уже стали 28 заемщиков из самых разных уголков страны, при этом преобладают клиенты из Донецкой, Луганской и Днепропетровской областей. Вручение денежных призов, напоминаем, состоится в течение 14 рабочих дней после окончания акции при отсутствии задолженности клиента по кредитному договору.
«Выиграй или сэкономь» - это акция, которую мы проводим, чтобы подарить людям приятные эмоции и ощущение, того, что участие в подобных мероприятиях обязательно увенчается успехом. Будь-то денежный эквивалент, приятная скидка или милый подарок-шкатулка «Благо» на память. Каждый месяц мы улучшаем наш сервис и заботимся о лояльности наших клиентов. Нам важно, чтобы человек, пришедший в наш ломбард, чувствовал себя комфортно и уходил с приятными эмоциями» - прокомментировал Виталий Соловьев, директор по маркетингу сети ломбардов «Благо».