Контраст
Шрифт

Современные украинские ломбарды все чаще начинают работать по классической западной модели пауншопа. Об этом в эфире шоу «Добро ранку, країно!» на канале «UA: Перший» заявил директор по маркетингу сети ломбардов «Благо» Виталий Соловьев.

«Это место, где человек, у которого есть ненужные вещи, которые захламляют дом в какой-то степени (модели телефонов, которые меняются, ноутбуки, бытовая техника), приходит и в течение десяти минут «обналичивает», а не ждет покупателя через интернет», - отметил Соловьев.

При этом, по его словам, через некоторое время уже на эту технику находится покупатель, что говорит о практичности людей: «Приходит человек, который не хочет тратиться на новое и покупает работающее».

Украинские ломбарды и микрофинансовые организации трансформируются, как и все розничные бизнесы, работающие напрямую с клиентом. По словам Виталия Соловьева, в них клиентов ожидает хорошо подготовленный персонал, отличные программные системы, в том числе, работающие с применением искусственного интеллекта. Ломбарды постоянно совершенствуют методики оценки. «Если мы говорим о драгметаллах, это дополнительные химические реактивы, а также скорость благодаря программному обеспечению», - подчеркнул Виталий.

Сегодня ломбарды – это серьезные финансовые учреждения, где клиентам обеспечен максимальный комфорт. При этом, помимо качественных визуальных трансформаций, изменения касаются объема и ассортимента услуг – ломбарды постоянно их расширяют, реагируя на спрос. «В частности, наша сеть открыла направление беззалогового кредитования, зарегистрировав у регулятора дополнительное юрлицо, которое выдает беззалоговые кредиты, что значительно расширило возможности и для человека, и для компании», - подытожил Виталий.