Контраст
Шрифт

Компания «Благо» подводит итоги новогодней акции с интернет-игрой «Пятнашки», завершившейся 31 января. Общее количество участников «Пятнашек» превысило 18 тысяч, что в шесть раз выше прогнозных ожиданий компании. При этом  счастливыми обладателями ценных призов стали более ста человек из разных регионов Украины.

«В последнее время «Благо» все активнее применяет элементы геймификации в различных акциях для клиентов. На этот раз мы решили запустить игру на сайте и не ошиблись, - отметил маркетинг-директор сети «Благо» Виталий Соловьев. - Успех «Пятнашек» показал, что наша аудитория все больше выходит в онлайн, становится менее консервативной. К примеру, за время проведения акции рост посещаемости сайта «Благо» составил около 300%».

Запуск «Пятнашек» стал также частью реализации программы лояльности компании, так как система поощрений предусматривала начисление бонусов на карты «Десерт», что способствовало популяризации услуги онлайн-регистрации и росту количества участников программы в целом.

На данном этапе компания проводит анализ выполнения клиентами-победителями условий кредитных договоров, после чего будут объявлены дата и время получения выигрышей. При этом вручение призов первой категории планируется провести в Киеве в первой половине марта.

Напоминаем, что принять участие в «Пятнашках» мог каждый клиент, оформивший кредит или перезалог с 20 декабря 2014 г. по  31 января 2015 г. и зарегистрировавшийся на странице игры. Задача состояла в том, чтобы отыскать пять логотипов «Благо», спрятанных в 15 ячейках на игровом поле.  В зависимости от количества использованных попыток (от 5 до 7) клиент выигрывал джекпот в размере 25000 гривен, призы второй (LED-телевизор/ноутбук) или третьей (мультиварка/мобильный телефон/набор инструментов) категории соответственно.