За время проведения интернет-викторины «Морской бой 2. Ледниковый период» клиенты сети «Благо» приняли в ней участие свыше 9000 раз. Знакомая с детства игра стала выигрышной в общей сложности для 22 участников.
Между 7 счастливчиками из разных городов Украины (Киева, Харькова (2), Кременчуга, Коростеня, Комсомольска и Кривого Рога) будет в равных частях поделен приз первой категории – 20 000 гривен. Обладателями призов второй категории (кофеварок или наборов инструментов) стали еще 15 заемщиков.
«Мы стремимся гарантировать клиентам не только оперативное решение их финансовых вопросов, но и возможность получить дополнительные преимущества. Уже более года мы активно развиваем интерактивное направление, предлагая на нашем сайте участие в различных викторинах, позволяющих выиграть денежные призы и всевозможные полезные в быту подарки. Мы рады, что продолжение «Морского боя» нашло достойный отклик среди клиентов сети», - отметил Виталий Соловьев, директор па маркетингу «Благо».
Призы будут вручены до 20 марта 2016 года (о точном времени и месте вручения будет сообщено заранее), после анализа выполнения победителями условий кредитных договоров. Среди всех остальных участников викторины до конца февраля 2016 года с помощью random.orgбудет разыгран дополнительный приз - мультиварка.
Напомним, принять участие в «Морском бое 2. Ледниковый период» мог каждый клиент, оформивший кредит в любом отделении «Благо» в период с 15 декабря 2015 года по 31 января 2016 года. Чтобы выиграть приз первой категории (20 000 грн), необходимо было угадать месторасположение 10 кораблей на поле максимум с 14 ходов. Приз второй категории (кофеварка или набор инструментов) можно было получить, истратив не более 16 попыток.