Контакт-центр всеукраинской сети ломбардов БЛАГО расширил арсенал предоставляемых услуг и делает взаимодействие для клиентов еще более удобным, а информацию доступной. Теперь в телефонном режиме операторы могут предоставить следующие оперативные данные:
По кредитным договорам:
• Дата оформления договора
• Отделение, в котором был оформлен договор
• Статус договора (действующий, погашен, снят с хранения)
• По какому тарифу оформлен договор
• Срок кредита
• Даты окончания срока кредитования и контрольного срока хранения
• Залоговые изделия по договору и их характеристики (вес, проба, оценочная стоимость и т.д.)
• Сумма кредита
• Процентная ставка по кредиту, страховке, размер пени при просрочке
• Начисленные по договору сумма процентов и страховки за срок пользования кредитом (без учета просрочки)
• В случае, если договор уже погашен, информация о дате погашения и сумме оплаченной задолженности.
По программе лояльности «Десерт»:
• Дата вступления в ПЛ «Десерт»
• Действующий уровень лояльности клиента
• Остаток бонусов на счету клиента
Необходимо отметить, что данная информация предоставляется только клиентам, уже имеющим кредитную историю в Благо.