Компания «Благо» признана лучшей торговой маркой в номинации «Ломбард» в ежегодном конкурсе «Фавориты Успеха – 2014». Сеть «Благо» получила наивысший общий балл среди 13 участников рынка, став «Абсолютным Фаворитом Успеха».
«Звание «Абсолютного Фаворита Успеха» свидетельствует о доверии к нашей торговой марке со стороны как потребителей, так и экспертов, - подчеркнул Генеральный директор сети «Благо» Александр Северинов, комментируя победу в конкурсе. – Лучшие игроки ломбардного рынка определяются на конкурсе всего второй год подряд, и наша компания дважды получает признание профессионалов отрасли».
В соответствии с методикой конкурса, при определении лидеров учитывается мнение рядовых потребителей, экспертов, а также творческой и деловой элиты. Наличие трех респондентских групп гарантирует качественную и объективную оценку конкурсантов. В этом году в интернет-голосовании приняли участие свыше 30 тысяч респондентов из разных регионов Украины. Комиссия отраслевых экспертов, которые оценивали участников категории «Ломбард», состояла из представителей деловых медиа и банковской сферы.
Аудит результатов рейтингового исследования производится маркетинговой исследовательской компанией InMind и Киевским международным институтом социологии (КМИС).
В минувшем году «Благо» стало лидером голосования среди экспертов конкурса «Фавориты Успеха-2013» в номинации «Ломбард».
Справка
Конкурс торговых марок «Фавориты Успеха» проводится в Украине с 2003 года. Победители в разных категориях определяются по итогам масштабных опросов при участии трех респондентских групп: Экспертного Жюри (профильных специалистов различных направлений рынка товаров и услуг), Жюри Успешных Людей (публичных и известных людей Украины, знаменитостей) и непосредственных потребителей (путем голосования на портале FAVOR.com.ua).